Affectionate Russian Wife
 
 

Фотоальбом автора

Фотоальбом гостей

Кулинарная книга

Бильярд

Бисер

В поисках счастья

Обои

Ссылки

Вождение в Канаде

История WWWeekenda

Кольцо сайтов

 


Rambler's Top100

Восьмерка

 

      Шары устанавливаются в форме треугольной пирамиды с шаром № 8 в центре. Первый шар пирамиды устанавливают на точку пирамиды (задняя отметка); полосатый в одном углу основания пирамиды, а цветной шар - в другом углу. Цветные и полосатые шары чередуют.

       "Восьмерка" - игра по заказу. Игра ведется битком (белый шар) с использованием пятнадцати прицельных шаров, пронумерованных от 1 до 15. Один игрок забивает шары с номерами от 1 до 7 (цветные), другой игрок - от 9 до 15 (полосатые). Побеждает тот, кто, забив все шары своей группы, забивает шар № 8 по заказу.

       Битком необходимо из-за "линии дома" забить шар или довести минимум 4 шара до бортов. Невыполнение этого условия - ошибка.

       Партнер может тогда:

  • продолжить игру с этой позиции;

  • сделать разбой заново или попросить об этом партнера.

       Если при разбивке "восьмерка" падает в лузу, то игрок может либо произвести разбивку заново, либо, установить "восьмерку" на любую точку на столе и продолжить игру.

       Если с "восьмеркой" падает в лузу и биток, то входящий может или повторить разбивку, или, установив "восьмерку" на свое место, выполнить удар с руки из дома.

       После разбивки стол всегда открыт. Выбор полосатых или цветных шаров происходит тогда, когда игрок правильно забьет заказной шар отдельным ударом после разбивки. Когда стол "открыт", разрешается ударять по цветному или полосатому шару, или "восьмерке" с целью забить заказанный цветной или полосатый шар. Но если при этом биток ударяет "восьмерку", то ни цветной, ни полосатый шары не засчитываются в пользу играющего. Он теряет удар, шары остаются в лузах, а для вступающего в игру соперника стол остается "открытым". При "открытом" столе все неправильно забитые шары остаются в лузах.

       Игрок продолжает игру до тех пор, пока ему удается при правильных ударах забивать шары своей группы. Положив последний шар своей группы, он может забивать восьмерку.

       Нарушения, за которые засчитывается ошибка:

  • попал в прицельный шар;

  • при ударе битком в прицельный шар ни тот, ни другой не касаются бортов;

  • биток падает в лузу;

  • биток вылетает за борт;

  • партнер задевает чем-либо любой шар;

  • игрок бьет по шару, когда шары еще не остановились.

       При любой ошибке партнер играет "с руки", то есть ставит биток на любое место стола.

       Игрок проигрывает партию, если:

  • шар номер 8 забит при ударе с нарушениями (исключение - при разбое);

  • шар номер 8 преждевременно упал в лузу;

  • шар номер 8 выбит за борт;

  • шар номер 8 упал не в заказанную лузу;

  • шар номер 8 упал в лузу одновременно с последним шаром своей группы.

      

Стратегия "Восьмерки"

Стратегия начинающего игрока:

  • начинайте с простых ударов

  • если нет хорошего удара, играйте на безопасность

  • сильно бейте по группе шаров, но избегайте перемещать восьмой шар

  • если у Вашего партнера осталась хорошая позиция. Рискните

  • сделать ошибку, забив его шар, но оставив его при этом с трудной позицией.

Стратегия опытного игрока:

  • не пытайтесь оставить стол под своим контролем, если Ваши позиции не очень хорошие. Если Вам удастся убрать свои шары, но ход перейдет к противнику, ему будет легче

  • начните с перемещения Ваших шаров таким образом, чтобы они располагались удобно для Вас, и затрудняли игру Вашему партнеру. Потом Вы можете легко удержать контроль над столом

  • забейте несколько шаров, и сыграйте на безопасность с другими

  • если у Вас трудная позиция, то спрятать биток за нужный Вам шар Другой вариант - переместить биток так близко к краю стола, насколько возможно, или оттолкнуть шар партнера подальше от лузы.

 



 

wwweekend.narod.ru

Написать мне

Copyright © 2002 AffectionateRussianWife.com - All Rights Reserved

 

Hosted by uCoz